Суббота, 01.10.2022, 09:03
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вело » Веломир » Происшествия (Полтава и область.)
Происшествия
АнатолийДата: Суббота, 27.11.2010, 16:04 | Сообщение # 1
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
27.11.2010 13:05

Нещодавно вночі на вулиці Маршала Бірюзова автомобіль збив велосипедистку, яка знаходилась в стані алкогольного сп’яніння.

За повідомленням ДАІ, опершій годині ночі 27-річний полтавець за кермом ВАЗ-2107 скоїв наїзд на 31-річну жінку на велосипеді, яка виїхала на зустрічну смугу.

Мешканка селища Гожули знаходилась у стані алкогольного сп’яніння.

Внаслідок ДТП велосипедистка отримала тілесні ушкодження і доставлена в 1-шу міську лікарню.

http://kolo.poltava.ua/2010....nt-3093

 
ResearchДата: Суббота, 27.11.2010, 19:59 | Сообщение # 2
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Вышел
А Л К О Р АААА Й Д ! ! !


Дорога—это где я собираюсь проехать!
 
Petry4eДата: Суббота, 27.11.2010, 21:06 | Сообщение # 3
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Статус: Вышел
Жалко водителя, из за какой то бухой дуры проблем теперь будет


Можно доверять только двум людям. Себе и тому чуваку в зеркале.
 
GFMontareДата: Воскресенье, 28.11.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Статус: Вышел
Quote (Анатолий)
автомобіль збив велосипедистку, яка знаходилась в стані алкогольного сп’яніння.

Всё до поры до времени... многим повод задуматься


Мощный ВелоСвет, фонари, фары, налобники. Гарантия+сервис
Зимние велоперчатки, очень тёплые, всего 150грн./пара, размеры M, L, XL, цвет чёрено-бело-красные и чёрно-синие
Разная велоформа, зимняя велоодежда, зимние балаклавы

ICQ: 647034635, т: 066 0432428, 067 7628649

 
GFMontareДата: Пятница, 13.05.2011, 20:58 | Сообщение # 5
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Статус: Вышел
Не хотелось поднимать подобную тему, но, безразличие некоторых активных и почти всем известных велолюбителей города к ДТП с пострадавшим велосипедистом, вынудило затронуть и придать огласке данный факт.

Сегодня, 13 мая 2011 года, при выезде с ул. Сенная на ул. Фрунзе, на повороте где раньше был магазин Велоцентр, произошло ДТП. Пострадал велосипедист, стёрто плечо при падении и возможно есть травма руки, точнее не знаю т.к. сам пострадавший объяснить внятно не мог, от помощи отмахивался говоря "давай потом" - сказалось шоковое состояние. И ещё бы! По словам водителя (с ухмылкой, жена (или не жена) тоже почему-то посмеивалась, а ситуация явно к этому не располагает) они ехали по полосе, а велосипедист "прыгал, прыгал по бордюрам и выпрыгнул на переднюю правую дверь"... Во первых это не БМХ-ер, там был простенький но помоему даже двухподвес. Во вторых, кто представляет выезд с Сенной на Фрунзе, даже уже больше по Фрунзе, там бордюры высокие, с узкой полской асфальта до забора, примерно 60-80см - согласитесь это место велопрыгунов явно не привлекло бы, учитывая какой поток машин там бурлит. Вот что сказал сам пострадавший Геннадий, "ехал вдоль обочины, а машина выехала почти впритык и зажала к бордюру, черкнула дверью от чего и завалился". Смотря на место аварии склоняешся к версии велосипедиста, т.к. такие ситуации происходят ПОСТОЯННО на моих глазах, только реакция, строб и мат помогают врубить мозг водилам железных корыт. Только вчера благодаря реакции, Авидам ВВВ-7 и Кроссмаркам, избежал столкновения с таксистом, который выезжая на центральную дорогу с плотным потоком ВООБЩЕ не смотрел на лево, тупо выезжая с поворота как трамвай по колее. А скорость у меня 40, расстояние 20 метров до столкновения...
Вообщем велосипедиста увезла скорая, помоему в первую гор. На месте был его отец и друг. А мимо проезжали БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ велолюбители нашего родного города!!! Я видел 5 человек, ещё двоих или троих видел второй человек (который ооочень оперативно приехал на место аварии по звонку, есть надежда что он не даст спустить этот случай на тормозах, т.к. во-первых имеет отношение к володвижению города, во-вторых может проконтролировать ситуацию). А судя по отношению гаишников к пострадавшему, ухмылкам водителя и его пассажирки, уверенности что первые уже не "заряжены", а вторые хоть как-то компенсируют принесённый ущерб, абсолютно нету. Но будем надеятся на лучшее.
Главное что хочется выразить на фоне этого ДТП - НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО, если видите аварию и особенно с участием велолюбителей! К водиле через 15 минут подъехали "свои", а к велосипедисту только родной отец и друг. Понятно кто скорее всего будет признан виновником не смотря на всю ясность ситуации... Но если все мы будем останавливаться, предлагать помощь, пытаться хоть как-то придавать подобные случаи огласке, возможно и водилы будут лучше смотреть на дорогу и не подрезать бочиной велосипедистов!!!


Мощный ВелоСвет, фонари, фары, налобники. Гарантия+сервис
Зимние велоперчатки, очень тёплые, всего 150грн./пара, размеры M, L, XL, цвет чёрено-бело-красные и чёрно-синие
Разная велоформа, зимняя велоодежда, зимние балаклавы

ICQ: 647034635, т: 066 0432428, 067 7628649

 
александрДата: Пятница, 13.05.2011, 22:46 | Сообщение # 6
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Статус: Вышел
Буквально в среду сына знакомого на улице Островского(против Киевского вокзала),попутная иномарка цепонула зеркалом за руль.Парень упал на обочину,получил синяки и царапины,а иномарка на скорости уехала дальше.
 
AlexAlexДата: Пятница, 13.05.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Вышел
..безразличие велосипедистов расстраивает(
 
-pele-Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:08 | Сообщение # 8
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Вышел
Eсли даже "свои" безразличны, то что тогда говорить о автолюбителях!

The truth is out there..
 
АнатолийДата: Пятница, 13.05.2011, 23:45 | Сообщение # 9
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (GFMontare)
безразличие некоторых активных и почти всем известных велолюбителей города к ДТП с пострадавшим велосипедистом, вынудило затронуть и придать огласке данный факт.

А меня как раз этот факт и не удивил. Активных болтунов хватает. Не знаю о ком в данный момент идет речь, но знаю точно что "активничать" на форуме и помочь незнакомому человеку - это совершенно разные вещи. Вот такие ситуации и показывают кто есть кто.
 
GFMontareДата: Суббота, 14.05.2011, 00:12 | Сообщение # 10
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Статус: Вышел
С безразличием к себе подобным всё ясно, действительно грустно. Хочется ещё упомянуть про солидарность.
Лично мне не вериться в то, что проезжавшие мимо велосипедисты могли не понять или не заметить что ДТП именно с участием велосипедиста. Я вылетел на Фрунзе на скорости за 40км и несмотря на поток машин не смог не заметить ограждающие фишки гаишников и валявшийся возле машины велосипед. А безразличные еле тянулись, но умудрились не заметить и проехать мимо.
Но я не о том. Как только увидел лежащий велик, сразу к обочине и по тормозам. Подхожу к машине, паралельно доставая телефон и..... тут же подходит водила и говорит замечательную фразу: "зачем вы сразу кому-то звоните?" Потом увидел что велосипедист жив здоров, но немного подпорчен, перекинувшись парой вопросов, наблюдаю вторую картину, гаишник криком зовёт велосипедиста подписать протокол, причём тоном не то что неуважительным, а ..... трудно передать. Первая мысль - успели зарядить и всё уже решено. Но лица участников ДТП менялись "в лучшую сторону" с каждой минутой присутствия посторонних велосипедистов, к тому же далеко "не детей на великах". Говорить о том, что пострадавшей стороне наверняка стало не так одиноко, думаю не стоит, и так понятно - поддержка в любом виде может заставить водил не так вольно себя вести, а гаишники хоть подумают, что факт может получить огласку с фото и видео на месте ДТП и возможно прийдётся объясняться с начальством. Жаль что с теперешним главным гаишником не знаком, бывшему можно было позвонить с просьбой проконтролировать.
Только наша общая солидарность, не смотря на разные взгляды на многие вещи, может заставить водил адэкватнее относиться к ЧЕЛОВЕКУ на велосипеде!
PS: многие ездят по городу на велосипеде, кто на работу, кто по другим делам. Если едете по дороге, НЕ ПРИЖИМАЙТЕСЬ к краю обочины! Этим вы даёте место для манёвра водиле, который просто мечтает вас обогнать. Ехать нужно по крайней правой ПОЛОСЕ, тогда и обогнать очень сложно, проще тянуться за вами до первой возможности нормального обгона. Ещё лучше ехать по полосе быстро, приближаясь к скорости общего потока машин, но это сложнее. При необходимости объезда припаркованных машин или городского транспорта, смотрите что происходит сзади вас ЗАРАНЕЕ, а не в последнюю секунду (некоторые вообще не смотрят). Включайте задний маячек ДАЖЕ ДНЁМ! Поверьте - это СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ сзади едущих машин, и чем он ярче тем лучше.


Мощный ВелоСвет, фонари, фары, налобники. Гарантия+сервис
Зимние велоперчатки, очень тёплые, всего 150грн./пара, размеры M, L, XL, цвет чёрено-бело-красные и чёрно-синие
Разная велоформа, зимняя велоодежда, зимние балаклавы

ICQ: 647034635, т: 066 0432428, 067 7628649



Сообщение отредактировал GFMontare - Суббота, 14.05.2011, 00:30
 
МаринаДата: Суббота, 14.05.2011, 00:51 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Вышел
На соседнем сайте тему превратили в пиар и провокацию, читать противно. А по сути мобильная связь GFMontare, - Нильс - Александр Иванина может и решила кое какие моменты, надеюсь. Но кому то от этого наверно в кость в горле.
Нильс.
 
АнатолийДата: Суббота, 14.05.2011, 01:02 | Сообщение # 12
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (Нильс)
На соседнем сайте тему превратили в пиар и провокацию, читать противно.

Как говорил профессор Преображенский - "Вот и не читайте" biggrin , от себя добавлю - здоровее будете.
 
Petry4eДата: Суббота, 14.05.2011, 02:09 | Сообщение # 13
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Статус: Вышел
Почитал сдесь, почитал там. ГРУСТНО. Увы, но раздробленость никогда ни к чему хорошему не приводила

Добавлено (14.05.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Интересный Велодень-2011 будет



Можно доверять только двум людям. Себе и тому чуваку в зеркале.
 
asaДата: Суббота, 14.05.2011, 12:51 | Сообщение # 14
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Вышел
вчера примерно в 17-15 проезжал мимо злополучного места, видел Шварца с ребенком, его жену (не помню как зовут), но никакого ДТП не видел, возможно просто поздно ехал, когда фишки поубирали уже...
из собственного опыта проезда через тот перекресток могу сказать что дорога там очень убитая, велосипедист вполне мог вильнуть объезжая какую-то ямку, но это никак не оправдывает водителя, который не держал дистанцию!
самого там несколько раз прижимали к обочине, или подставляли бок выезжая из поворота на большую часть кузова машины, заставляя выезжать ближе к середине дороги...
p.s. вот уж где велодорожка не помешала бы...


Сообщение отредактировал asa - Суббота, 14.05.2011, 12:51
 
MaxShane_МаксШейнДата: Воскресенье, 15.05.2011, 03:23 | Сообщение # 15
Постоянный
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Вышел
я каждый день сталкиваюсь с водителями то неумелыми то наглыми. то подрезаю. то не пропускают. Советую занимать всю полосу а не ехать с краю у обочины. Хай себе сигналят. если будут подрезать на следующем светофоре вы можете или подрезать его перекрыв ему движение или рассказать пару урок движения.

Профессиональный фотограф MaxShane
Снимаю свадьбы,
ОРГАНИЗОВЫВАЮ Походы на БАЙДАРКАХ ЗВОНИТЕ 0503048574
 
АнатолийДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:18 | Сообщение # 16
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Скудная заметка в КОЛО

Добавлено (16.05.2011, 16:18)
---------------------------------------------
Еще одна заметка там же У Полтаві водій «Мазда-6» збив 20-річного велосипедиста

 
babkenДата: Пятница, 20.05.2011, 13:30 | Сообщение # 17
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Вышел
Привет всем.Пусть меня осудят но выскажусь Те кто знаком со мной знают ,что я не увлекаюсь велосипедом так,как многие из вас,я больше на машине 4х4,я обьездил пол Европы всю Украину,Армению и другие страны СНГ на машине,не надо винить водителей во всех бедах велосипедистов,(хотя и водители многие ГАМНЮКИ),но такого отвратительного отношения к движению со стороны многих велосипедистов как у нас в Украине,в частности в Полтаве я нигде не встречал (даже в России),многие аргументируют свое поведение на дороге типа знанием ПДД где типа говориться Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! И может осуществлять любые маневры не запрещенные настоящими Правилами!,но все забывают или не хотят знать о таких правилах которые общие для ВСЕХ 2.3 д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения; ;10.1. Перед началом движения,во время движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения. ;и ето правило еще никто не отменял
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Аварии в Украине с велосипедистами в результате столкновений % это вина велосипедистов

В столкновениях с другим транспортом
87%

В столкновениях с другим велосипедистом
100%

В столкновениях с пешеходами
92%

Аварии без столкновения с другими участниками
83%
17% --дорожные погодные условия

 
АнатолийДата: Пятница, 20.05.2011, 13:47 | Сообщение # 18
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (babken)
но такого отвратительного отношения к движению со стороны многих велосипедистов как у нас в Украине,в частности в Полтаве я нигде не встречал (даже в России),многие аргументируют свое поведение на дороге типа знанием ПДД где типа говориться Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! И может осуществлять любые маневры не запрещенные настоящими Правилами!

Ты прав на все 100.
Основная проблема состоит в том, что большинство велосипедистов на знают ПДД, а многие из тех кто знают, сознательно их игнорируют(проезд на красный уже давно стало нормой для многих велосипедистов,езда в нетрезвом виде кстати тоже).

Но в данной теме обсуждалось не это,а отношение к пострадавшим вовремя аварии.

 
babkenДата: Пятница, 20.05.2011, 14:10 | Сообщение # 19
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Вышел
ОК просто
1.не хотелось создавать новую тему
2.Пострадавшие появляются потому что случается авария, а аварии случаются по выше изложенным причинам.
3.На Быстрее Ветра тему по ходу закрыли я думаю,потомучто я не смог ответить в той теме ,пришлось создать новую
 
АнатолийДата: Пятница, 20.05.2011, 14:14 | Сообщение # 20
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (babken)
На Быстрее Ветра тему по ходу закрыли

Инакомыслие не допустимо biggrin biggrin biggrin
 
XSergeyXДата: Пятница, 20.05.2011, 16:37 | Сообщение # 21
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: Вышел
babken, Анатолий, тема прошлая закрыта(а то была очень накалённая обстановка) и инакомыслие здесь не при чём, новую никто не собирался закрывать

Сообщение отредактировал XSergeyX - Пятница, 20.05.2011, 16:39
 
babkenДата: Пятница, 20.05.2011, 17:57 | Сообщение # 22
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Вышел
XSergeyX,

Я не против того что тема была закрыта просто хотел написать в той же теме не получилось вот и создал новую.А здесь просто писал в етой же теме

Добавлено (20.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Что то тема актуальна здесь или все знают ПДД и соблюдают,типа со мной ничего не случится или каждый сам за себя,

Добавлено (20.05.2011, 16:57)
---------------------------------------------
выражайте мысли что вы думаете и как ето решается по отношению не только к вело ,а в общем всех взятых участников ПДД

 
АнатолийДата: Пятница, 20.05.2011, 18:33 | Сообщение # 23
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
babken, да тут все просто: выехал на дорогу - соблюдай правила.
А как решается несоблюдение правил знают все.
 
babkenДата: Пятница, 20.05.2011, 19:46 | Сообщение # 24
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Вышел
Quote (Анатолий)
babken, да тут все просто: выехал на дорогу - соблюдай правила.

Итак основная мысль – большинство велосипедистов не умеет вести себя на дороге. Нет-нет, я теперь не о Правилах Дорожного Движения говорю, хотя и о них будет пара слов ниже. Речь идет о двух простых жизненных правилах на дороге:

Будь предсказуем

Будь вежлив

Этими правилами(но не только ими конечно) я в основном руководствуюсь, находясь на дороге в качестве водителя автомобиля.

А теперь, что я вижу на дороге
1) Неожиданный объезд препятствий: при объезде препятствия велосипедист не выдвигается влево постепенно, а резко выскакивает влево перед самой преградой. Касается как объезда стоящих машин, так и ям и пр. на дороге. Непредсказуемо водителем. Мешает водителю. Не самое частое, но очень «плохое» действие.

2) Отсутствие сигналов о намерениях. Непредсказуемо водителем. Мешает водителю. Да, у велосипедов отсутствуют поворотники. Но это же так просто, вытянуть руку в ту сторону, куда ты намерен повернуть или перестроиться! И потрясающе наглядно. Особенно это касается езды в группах, где за задними не видно намерений передних. (Насколько я помню, в правилах повороты принято обозначать несколько по-другому. Но, имхо, именно подобные сигналы правильны, ибо понятны. Можем обсудить в отдельном топике, если что)

3) Езда в колонну по два (рядом с соседом). Мешает водителю. Поведение пары велосипедистов, едущих рядом друг с другом плохо предсказуемо. Самое частое поведение.

4) Езда плотной группы более 10 человек. Мешает водителю. Очень мешает. Частое действие. Цифра 10 здесь взята из правил, хотя, на мой взгляд, уже группа из 10-ти велов – это много. Лучше бы около 5-ти. Вот представьте, едет цепочкой группа из десяти велов. Длина вела около 2-х метров. И дистанция внутри группы пусть будет 2м. Итого: 2*10+2*9 = 38 метров паровозик получается… Да еще растянулись слегка, да народу не 10, а 12 – и 50 метров легко получим.. И эту группу приходится рассматривать как один цельный объект на дороге! И как, к примеру, предполагается водителю повернуть направо на светофоре? Подождет, никуда не денется. Но мешает? Мешает!

5) Проезд конца группы на красный. (начало группы успела проехать на зеленый) Мешает водителю. Тут все очевидно, имхо. Не могу оценить, насколько часто происходит.

6) Наверняка, список можно продолжить. Ибо ситуаций всяких – множество…

Теперь отдельно – о Правилах Дорожного Движения, ПДД. На мой взгляд (и слегка утрируя), эти правила созданы для двух целей:
1) Явно и законно запретить откровенно опасные действия (например, превышение скорости)
2) Описать (предписать) поведение всех участников различных ситуаций на дороге.
Т.е. рассказать, как разъехаться, грубо говоря. И правила – не догма. Они помогают делать ситуации на дороге предсказуемыми и не трепать нервы участникам этих ситуаций. Между прочим, многие водители (в т.ч. опытные и профессиональные) вообще не помнят правил. Вместо этого они знают, как себя вести в какой ситуации. И вовсе не по знакам, щедро развешанным вокруг перекрестков это определяют…
Теперь о велосипедистах. многие правила не соответствуют реалиям. Здоровье дороже. И вполне нормально вести себя на дороге не «по правилам», зато разумно и предсказуемо. Но, чтобы определить, предсказуем ли ты, нужен неслабый опыт. Чтобы уметь игнорировать правила, им не плохо бы научиться сначала следовать. Так что, забивать на ПДД полностью (я преувеличиваю, конечно: такого, слава богу, почти не встречается.), мотивируя это малой скоростью, массой вела и прочими отличиями – не дело.

Вот такой взгляд на ету проблему. Надеюсь, кому-то окажется полезен. Конструктивная критика приветствуется.

PS.

. Хотел бы разу попросить не отвечать в духе «Так водители-то – козлы! Вот меня давеча…» и пр. Теперь почему вообще я начал ету тему Меня тоже, не далее как вчера, неприятно подрезали в нарушение всех моих раздумий о предсказуемости и пр.и скинули в кювет( я был на велике),а 14 мая наоборот я чуть не сбил велосипедиста причем в шлеме в екипировке с сфонарями из за того что он решил вдруг обьехать яму. Но речь здесь – не об этом! Тема – о неправильном поведении велосипедистов. О непонимании велосипедистами, что на самом деле происходит, когда они едут по дороге.
И менять ситуацию нужно начинать с себя.
Не обесудьте частично цитировано

 
АнатолийДата: Пятница, 20.05.2011, 20:28 | Сообщение # 25
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (babken)
4) Езда плотной группы более 10 человек. Мешает водителю. Очень мешает. Частое действие. Цифра 10 здесь взята из правил, хотя, на мой взгляд, уже группа из 10-ти велов – это много. Лучше бы около 5-ти. Вот представьте, едет цепочкой группа из десяти велов. Длина вела около 2-х метров. И дистанция внутри группы пусть будет 2м. Итого: 2*10+2*9 = 38 метров паровозик получается… Да еще растянулись слегка, да народу не 10, а 12 – и 50 метров легко получим.. И эту группу приходится рассматривать как один цельный объект на дороге! И как, к примеру, предполагается водителю повернуть направо на светофоре? Подождет, никуда не денется. Но мешает? Мешает!

Как раз такая группа и не мешает водителю. Это я говорю и как велосипедист и как водитель. Одиноко едущий велосипедист не воспринимается мозгом водителя как объект опасности,и его часто не замечают,а вот такую группу не заметить не возможно, и машины стараются держать дистанцию,даже реагируют положительно.
А фура с прицепом не мешает другому водителю? Попробуй померить ее длину, тоже не мало получится.
Если группа едет не стадом, то никаких помех для водителей нет.

 
ЭрастДата: Пятница, 20.05.2011, 20:54 | Сообщение # 26
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Вышел
Это правильная и главное нужная тема.
О себе: велосипедист с многолетним стажем, имею автоправа.
И каюсь, систематично нарушаю ПДД: поворачиваю на красный, езжу по встречной и т.д.
Виноват.


Сообщение отредактировал Эраст - Пятница, 20.05.2011, 20:55
 
Petry4eДата: Пятница, 20.05.2011, 23:03 | Сообщение # 27
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Статус: Вышел
Тема интересная, Но пользы от нее будет мало. У большей половины велосипедистов есть права. То есть ПДД якобы знают. А в реалии: всем все похер. Действительно уже говорили что нужно начать с себя и тогда возможно что-то изменится. А в данный момент - на дороге как на войне.
P.S. Тоже имею права и также нарушаю ПДД(но очень редко и в основном ночью)



Можно доверять только двум людям. Себе и тому чуваку в зеркале.
 
АнатолийДата: Пятница, 20.05.2011, 23:13 | Сообщение # 28
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1609
Статус: Вышел
Quote (Petry4e)
Тоже имею права и также нарушаю ПДД(но очень редко и в основном ночью)

Там где тебя никто не видит? biggrin
 
Petry4eДата: Пятница, 20.05.2011, 23:19 | Сообщение # 29
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Статус: Вышел
Иногда нравится ездить по ночному городу. Машин практически нет. Дороги пустые. А вообще меньше асфальта, меньше проблем. А то иногда когда толпой едеш по городу и смотриш на это движение то мурашки по коже лезут. Русская рулетка получается


Можно доверять только двум людям. Себе и тому чуваку в зеркале.
 
babkenДата: Суббота, 21.05.2011, 12:38 | Сообщение # 30
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Вышел
«Мертвые зоны» - это некоторое пространство вокруг автомобиля и часть поверхности, на которой он стоит или движется, которые не просматриваются с места водителя
Как правило, они одинаковы для всех типов автомобилей: впереди и сзади автомобиля, по бокам автомобиля, а так же сектора, которые перекрываются передними, задними стойками кузова или кузовом автомобиля в целом. Размеры «мертвых зон» различаются в зависимости от конструкции автомобиля и могут достигать нескольких десятков метров.
Помочь водителю увеличить обзорность - уменьшить размеры «мертвых зон» призваны зеркала заднего вида. Они должны быть правильно отрегулированы относительно кузова автомобиля и между собой (например, изображение переходящего дорогу, сзади Вашего автомобиля, пешехода не должно «пропадать» между зеркалами, а переходить из одного в другое, в третье). Водитель должен научиться быстро, но внимательно смотреть в зеркала и оценивать «картинку», а так же помнить о том, что зеркала современных автомобилей искажают размеры и расстояния, т.к. они делаются сферическими для увеличения угла обзора. Зеркала уменьшают размеры «мертвых зон», но не ликвидируют их полностью.
Наружные зеркала позволяют увидеть, что происходит сзади и справа (слева) от автомобиля, но не рядом, а внутрисалонное - что происходит в перспективе сзади. Причем задние стойки кузова сужают ширину этой перспективы. Поэтому иногда нелишне будет перепроверить полученную от зеркал информацию поворотом головы.
Из всех «мертвых зон» наиболее опасна зона, образуемая левой передней стойкой кузова. В этой зоне приближающийся объект, особенно пешехода, не видно вплоть до его появления перед автомобилем. Эта «мертвая зона» и опасность, которую она создает, увеличиваются за счет неочищенных участков ветрового стекла.

Учитесь читать дорогу, обращать внимание на «мертвые зоны» автомобилей. Если Вы не видите голову водителя в зеркалах его автомобиля - значит Вы у него в «мертвой зоне». Соответственно он не может видеть Вас. Никогда не надейтесь, что кто-то смотрит в зеркала,

Добавлено (21.05.2011, 11:38)
---------------------------------------------
[size=10]Давайте попробуем общими усилиями создать список правил которые помогут Вам сохранить жизнь и здоровье на дороге а также антиправила которые могут вам навредить[/size]

Сообщение отредактировал babken - Суббота, 21.05.2011, 12:39
 
Форум » Вело » Веломир » Происшествия (Полтава и область.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
На сайте
Мини-чат
Погода в Полтаве
Новости спорта
Друзья сайта
-Vpoltave.info
Счетчик