Господа, дамы, пожалуйста, только по сути... Эта тема по уходу за велосипедом; споры-ссоры, обсуждение наилучших смазок и ведущих производителей тряпок—только не в ней! На адекватные вопросы буду стараться периодически отвечать.
Я не ставлю цели кому-то что-то доказать, а делюсь своим (неодносезонным) опытом, специально прорабатывая данную тему. Указываю на распространённые (в том числе и собственные прошлые) ошибки/заблуждения и эксперименты. Уже учтены мнения многих людей, в том числе вело-механиков, продавцов велосипедов, вело-гонщиков... Снимать ролики буду по возможности/необходимости, т.е. специально ничего пачкать не буду-ня ^_^. Надеюсь, что данную "тему", со временем можно будет переработать, собрав всё в единый "формат". Итак...
Часть 1: "Сухая мойка" ...или повседневное элементарное обслуживание
Я не придумал куда можно залить ролик в почти оригинальном качестве: 768×576, ~4500Kbps, 20m12s, 655Mb... Потому как на youtube не лезет ролик длиннее 15минут, а на vimeo тяжелее 500Мб. Кто знает куда, подскажите—перезалью и качество существенно улучшится. Возможно кто-то обладает pro-аккаунтом на vimeo, что существенно облегчило "залив" роликов. А пока это 300Мб-ный файл 640×480, ~2000Kbps; ко всему, перекодированный самим vimeo как ему захотелось. Все предложения в ЛС, скажем, до следующей пятницы. Спасибо.
Дорога—это где я собираюсь проехать!
Сообщение отредактировал Research - Пятница, 09.09.2011, 02:31
Research, респект и уважуха за потраченное время! На счёт автомойки это да, поэтому ни когда не пользуюсь, полчаса работы и не хуже чем на мойке. Правда после конкретных говен не всем с руки везти домой пару кг. месива, у кого частный дом или гараж есть, тому проще. Мощный ВелоСвет, фонари, фары, налобники. Гарантия+сервис Зимние велоперчатки, очень тёплые, всего 150грн./пара, размеры M, L, XL, цвет чёрено-бело-красные и чёрно-синие Разная велоформа, зимняя велоодежда, зимние балаклавы ICQ: 647034635, т: 066 0432428, 067 7628649
Недавно, с подачи одной оригинальной статьи, пробовал мыть велосипед WD-40... Ну не то чтобы мыть, но отмачивать. Дороговато, но это и не нужно делать часто. Логика моя такова: если этим веществом "консервируют" космические шатлы, то и велосипеду хуже не будет.
Делается это так: пшикаете небольшое количество на поверхность и рукой (лучше, чем тряпкой, но на самом деле понадобится и то, и то!) растирается. Затем, через 5 минут, насухо протирается.
Плюсы, по факту, следующие: — отваливается любое говно: грязь, смола с асфальта, какашки и ягоды; — как-никак байк становится менее подвержен коррозии; — легко (нет, очень-очень легко) отваливается уже "новоналипшая" грязь и пыль; — ничего не запотевает, а вода скатывается; — приятный запах, блеск и лоск...
Не нужно протирать (т.е. нужно уберечь): тормозные диски и колодки, седло, крепление подседельного штыря, грипсы, покрышки!
По сравнению с силиконовым спреем для салонов авто и т.п., которым я уже несколько лет регулярно пользовался... Силикон: дешевле; субъективно дольше держится, но там где излишек не протёрт тряпкой налипнет пыль; скользкий для вас; не предохраняет от коррозии; не отмывает (обычно нужно ведро горячей воды) и не вытесняет воду; сложнее равномерно натереть и перед нанесением нужно ждать пока байк высохнет полностью.
P.S. Очень полезно также мазать подошву обуви — не налипает новое, отмывается что угодно старое. Умеренно водоотталкивающие свойства всей обуви (трудно оценить, насколько это ей вредит). Дорога—это где я собираюсь проехать!
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 14:22 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Вышел
Лучше всего доверить такой процесс как уход за велосипедом профессионалам.Я , к примеру, по всем вопросам обращаюсь в velo-drive магазин велосипедов Велодрайв. Там делают полное ТО для любого велосипеда. И никаких проблем. Тем более , что так даже дешевле выходит чем самому. Потому что все необходимые смазки и прочее очень дорого стоит, а продается только в больших объемах.