Вело-электро-сипед...
Возможно прямо сейчас в меня полетят помидоры, однако, пятидесятикилограммовые мотоподобные агрегаты у меня не ассоциируются непосредственно с велосипедом. Это скорее электромопед с педалями, чем электровелосипед.
Совсем другое дело система GRUBER Assist, которую, например, можно поставить на Giant Reign и многие прочие велики!
Она более чем компактная! Лёгкая. И, главное, она не катит велик, а просто даёт возможность немного передохнуть в пути и преодолеть крутой подъём.
Система весит 900 грамм, устанавливается под подседельный штырь и подсоединяется к специальной каретке. Небольшой (по любым меркам) аккумулятор крепиться под седло. Кнопка включения/выключения выноситься на руль.
На ней можно "отдыхать" 45 минут (на 4,5 Ah LiION батарее) или минимум 70 минут (на 6,75 Ah LiION батарее). Гарантированные 25 км/ч — замечательная усреднённая скорость. Систему не видно и, вроде как, почти не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=wGYqKBUEelw
http://www.youtube.com/watch?v=jmPUze3WBTw
http://www.youtube.com/watch?v=nWtnfgDbBd
Производитель предлагает не только саму систему, которая уже выросла до версии 3,5(!) но и готовые велосипеды.
Например, велосипед Steinbach Fully Talsen Assist 2010
Вес с системой: 12,50 kg
Англоязычный мануал