Чтобы максимально приблизить условия к бревету, время выезда я решил сделать то же что и на бревете, и тот же день.
Суббота 27 августа, время старта 8 утра.
Предварительно посмотрел погоду на Гисметео: по всему маршруту обещали солнце, температуру от +20С до + 23С и небольшой дождь в 12:00, а как показывает практика - то дождя может и не быть. Единственное что меня смущало, так это ветер СЗ 5-7м/с, это могло стать серьезной помехой. Но выбора не было, это был единственный день когда я мог поехать.
Выехал с Киевского вокзала в 8:13.
Планировал все время держать скорость 25 км/ч, тогда времени должно хватить с запасом. Как только выехал за переезд, то сразу почувствовал что Гисметео с ветром не врал. До Котелевской трассы доехал легко, а вот там и началось... Это был не просто ветер, это был ураган. По трассе я с трудом крутил 18 км\ч, хотя сил было полно, я ведь только выехал.
До Котельвы добрался только в 12 часов, что совершенно не радовало.
Я ведь планировал к 13 ч быть уже в Охтырке, а впереди еще 40 км, и ветер не уменьшается. Задница уже начала мне намекать что не тем делом я занялся, ей это не нравится. Но ничего менять в своих намерениях я не планировал и поехал дальше. Чем дольше крутил, тем больше болела задница.
Я включил в плеере КиШ "Тень Клоуна" и ехать стало веселее.
Через час добрался к Cумской области.
Задница уже начала болеть конкретно, ветер не прекращался, а до Охтырки еще далеко. Чем дальше я ехал, тем яснее становилось что при таком ветре вложиться в лимит времени очень сложно.
Вспоминая прошлое воскресенье я надеялся что как и тогда нормальный обед и час-полтора отдыха восстановят мои силы и назад будет ехать легче, тем более что ветер будет дуть в спину.
Про обратный путь я решил больше не думать вообще, главная цель - кафе "Транзит" в Охтырке, а там будет видно.
Впереди появилось село с непонятным названием, то ли это Гай, то ли ГАИ - понять сложно. При увеличении фотки можно увидеть две точки над Е, с каким умыслом их там добавили, пусть каждый догадывается сам.
Оставалось всего чуть-чуть проехать и я у цели, но это чуть-чуть давалось ну очень тяжело.
Впереди замаячил знак синего цвета с надписью Охтырка и цифра рядом, причем всего одна. Из далека не было видно какая это цифра, но точно было ясно что не 1. Она была пошире единицы, всматривался в нее очень внимательно и понимал что это не 2, очень надеялся что это будет 3, но ошибся, оказалась самая большая цифра, которую можно только влепить в этот знак. Это была цифра 9! Целых 9 км до Охтырки, это же целая вечность! А ведь еще по Охтырке нужно проехать несколько км, и каждый следующий километр давался очень тяжело. Хотелось просто упасть в траву и никуда больше не ехать и ни о чем не думать, так тяжело мне еще никогда не было. А ведь это всего-то какая-то сотня км, я ведь сотку проезжаю обычно легко. За одним исключением - вся дистанция против ветра.
Вот я наконец то добрался до Охтырки, скоро кафе. Поехал по главной, нужно найти поворот в право, по карте видно что нужно свернуть на ул.Ленина, значит это большая улица, не заметить ее нельзя. Миша меня просил сфотографировать этот поворот, но я не смог этого сделать. Просто вылетело из головы, из-за сильной усталости я забыл. Это большой нестандартный перекресток, посредине что-то огромное, типа клумбы, сейчас уже и не помню что там, но круговое движение по перекрестку точно есть. При въезде на этот перекресток главная уходит влево, а нам нужно брать правее, но не в первый поворот вправо, а во второй, я там увидел несколько припаркованных возле здания машин с надписью "Милиция" и почему то подумал что это и есть ул.Ленина и не ошибся.
Дальше я поехал снова по главной, она мне казалась такой длинной, вернее не мне, а моей заднице. Наконец то я добрался до нужного перекрестка, не заметить слева вот это очень сложно.
Тут свернул налево и увидал кафе "Транзит", но когда я к нему подъехал, то на входе увидел навесной замок. Я был в шоке! Где же я буду обедать? Отдохнуть то можно где угодно в траве, а вот искать другое кафе желания не было. И тут я увидел объявление что вход в кафе через летнюю площадку, это совершенно меняло дело, и я с радостью объехал кафе и попал на эту площадку. Время было 15:15, с графика я выбился. Но это было не главное, нужно было отдохнуть, все остальное потом.
Кушать сразу не хотелось, было огромное желание просто посидеть или полежать и даже ни о чем не думать. За спиной остались жуткие 112 км(от дома).
Пол литры холодной Пепси слегка оживили мой мозг(об удивительных свойствах этого напитка снимать усталость я узнал еще в 1989 г), и я начал потихоньку приходить в себя. Через пол часа заказал себе горячий борщ, и когда сыпал в него перец, то слетела крышечка и доза перца была увеличена раз в 40... хорошо что не солил. Второе заказать не удалось, так как у них там в 16:00 начиналась "свайба" и все повара были заняты. Я был слегка разочарован, но ситуацию спасали 4 бутерброда в рюкзаке, сделанные на всякий случай.
Счастливая собака посреди кафе, ей не нужно крутить педали.
Сижу я в кафе, смотрю на собаку и думаю о той глупости, на которую сам себя толкнул, ну ведь никто же меня не заставлял сюда переться, да еще и против ветра, это же я сам, по собственной воле погнал себя на такие мучения. Что же было у меня в голове в момент принятия такого решения? Как же я мог такое отчудить? А потом приходят мысли совсем другого плана, и я понимаю что это мне нужно, потому что просто кататься постоянно на природу, это приедается, хочется все время чего то нового. А это и есть новое, новое для меня, ведь очень много людей это делают уже давно, значит и я сделаю, да и выбора у меня нет, домой только один путь - крутить педали все 112 км на своем велосипеде. Как приехал так и уеду.
Задницу пекло как от утюга, ехать домой совершенно не хотелось, свадебные гости в кафе начали сходиться, и я выехал в 16:35.
Назад ехалось довольно легко, быстро выскочил на трассу и что такое ветер в спину я ощутил сразу. В наушниках был Iron Maiden "The Final Frontier", на спидометре 32-33 км/ч и я летел домой. Что еще нужно для счастья? Жизнь удалась!
Но счастье длилось не долго, жопа горела, просила ее пощадить, ударная доза перца делала свое дело, и ни пепси ни вода не помогали, начался жуткий сушняк. Пришлось сделать остановку и съесть бутерброды, заодно жопа могла расслабиться на 5 минут.
Следующую остановку я сделал в таком красивом месте
5 минут и поехал дальше, ветер все время дул в спину, и я держал темп почти все время больше 30 км/ч.
Очень не маловажный факт - машин по этой трассе было в этот день очень мало(если сравнивать с трассой на Опошню), поэтому удавалось плохие участки проскакивать и посреди дороги, не сильно прижимаясь к обочине, главное вовремя посматривать что там сзади. Но были и очень плохие участки, особенно по Сумской области, в нашей области самый плохой участок находится между Кротенками и Надержинщиной, и еще один напротив "дурочки".
Вот так в Котельве мама везла ребенка.
Сразу на выезде из Котельвы сделал еще одну остановку, несмотря на попутный сильный ветер, желание крутить педали отсутствовало вовсе.
Но долго отдыхать было нельзя, так как я снова уже начал верить что вложусь в лимит времени. В этот раз ветер мне помогал, но жопа в этом сильно сомневалась, и постоянно мешала.
В нескольких местах после перекрестка с трассой на Опошню видел свежие метки BRM 200 с указанием направления. Белые видны хорошо, желтые не очень.
В районе Надержинщины метки не заметил, хотя если будут ехать только местные то, возможно там метка и не нужна.
Долетел я до съезда с трассы в сторону Кротенок и тут начался самый сложный участок, про жопу я уже и не говорю, дорога просто тут намного хуже чем на трассе, а через лес так вообще как стиральная доска, руки начали неметь от постоянной тряски. На горку в Кротенках выехал легче чем ожидал, наверное огромное желание закончить эти муки придали мне сил, хотя именно в ногах усталости я и не чувствовал, вся проблема была в другом месте.
К повороту на Киевский вокзал приехал в 21:20. Чудом вложился во временной лимит.
Время 13:07.
Совсем не то время на которое я рассчитывал.
А вообще смотря с какой стороны на это посмотреть, с одной стороны время затрачено очень много, а с другой учитывая ветер и то, что это вообще первая попытка такого плана, то возможно время и нормальное.
Домой ехал очень медленно, приходилось все время вставать на педалях. На конец-то муки мои закончились.
Я дома.
Всего 224 км.
За весь пусть выпил 6,5 л различных жидкостей.
...
Уснуть не мог очень долго, в голове смешалось куча всего. Как же много различный мыслей было в голове за прошедший день. И это все слилось в одну кашу когда я лег спать.
В воскресенье целый день болела голова. Такое у меня бывает после очень сильных перегрузок, пока не знаю как от этого избавляться. Или не нагружать сильно, или наоборот нагружать чаще, чтобы организм привык. Я склоняюсь ко второму. Время покажет. В ногах усталость есть, но минимальная, а вот жопа... ну что тут говорить, болит и сейчас, хотя уже заканчиваются вторые сутки.
Что меня радует, так это отсутствие какого либо дискомфорта в суставах, вот этим я очень доволен.
В общем тренировочка прошла удачно.
Не знаю что и делать с сидухой, возможно та что у меня не годится для таких дальних поездок. Хотя без ветра после 100-120 км вообще не чувствую дискомфорта.
Пока не регистрируюсь на бревет, надеюсь что мне ничего не помешает, и зарегистрируюсь в четверг вечером.
А если будет такой же ветер как в субботу, то тогда подожду следующего раза.