Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:52 | Сообщение # 1
Постоянный
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Статус: Вышел
Поездка в Черкасскую область лично для меня состоялась очень неожиданно. Саша разместил на форуме объявление на данную покатуху всего лишь за неделю до старта. Я сразу же дала согласие. Но учитывая погодные условия в те дни, а именно термометр доходил до +30, а то и выше, я начала сомневаться. В итоге тему прекратили обсуждать. Во вторник я посмотрела погоду, она радовала, снижение температуры до +23, и вечером позвонила Саше и сказала, что готова ехать. Не ожидал он, что я так резко изменю решение тем более за сутки до выезда. Да и сама я не ожидала. Т.к. выезд согласно первоначального маршрута был запланирован на среду на 18:00, а среда была рабочим днем, ничего не было готово, баулы не сложены, билеты на обратную дорогу не куплены, Саня решил немного переиграть маршрут. Погуглив, Саша сказал, что будем выезжать в четверг и маршрут теперь в обратном направлении. В среду после работы первым делом поехали покупать горелку и большой баул, на вокзале купили билеты на 1 июля на Полтаву и немного еды хоть на первое время. Вот так в течении суток такая дальняя покатуха превратилась в некую авантюру. Честно признаюсь, меня до последней минуты терзали сомнения в правильности принятия мною данного решения. Путь далекий, нас только двое, не знакомые места… Проснувшись утром поймала себя на мысли, что поездка будет обалденной.
И так, в 8:03 электричкой Полтава-Гребенка мы отправились на точку старта. Почти до Миргорода мы стояли в тамбуре. Тетенька-кондукторша пыталась втюхать нам билеты и на велосипеды. Но мы не согласились с ней и заплатили только за себя
Т.к. ехали мы ну очень долго, я нашла чем заняться
В 13:45 наконец прибыли в Гребенку
Пока туда-сюда стартонули в 14:00. На первом этапе ничего интересного не было, разве что танк в Гребенке
Ветер встречно-боковой, то поле, то снова поле
После полей начались села. В одном из них была речка Чумгак и мост через нее. Но самой реки не оказалось
Доехали до Драбово-Барятинская, где первым делом Саня потащил меня на железную дорогу. Угрожая пальцем я развернулась и спустилась вниз подкрепиться вишнями
Саня тем временем занялся важным делом
И снова села, нудная дорога. Ничего особенного. Проехали довольно большой сахарный завод в с.Пальмира. И наконец показалось последнее село перед Золотоношей
где Саша для тех кто в танке, четко показал куда ехать дальше
За Вознесенским мы покорили первую горку
После села дорога стала красивей. Появились березки вдоль дороги, цветочки. Из сю Богуславец выехал местный “вылысыпыдыст” на чермете и лихо нас сделал. Это при том, что мы ехали 25-27 км/час. И вот трасса “Днепропетровск-Киев”, которую мы пересекли по всем правилам и знакам и въехали в Золотоношу
Тут местный абориген обозвал нас авто-туристами, видимо последние “50” превратили в его глазах наши велосипеды в авто. В первом попавшемся местном “сильпо”, узнавая о наличии бананов, еще один абориген сразу же предложил мне купить водку… После минутного рассматривания, спросил не жарко ли мне в шлеме. Потом вообще посыпалась куча вопросов: откуда мы, сколько нас, где спим, что едим, где купаемся, а зачем мы так много ездим. Вежливо ответив, я попыталась быстренько смыться. Но не тут то было. Дальше он мне стал рассказывать, кому и от кого передать приветы в следующем магазине. Еще 3 минуты бреда и я на свободе. Следующим пунктом в расписании был просмотр гребли через Кременчугское водохранилище. От Золотоноши к ней нам предстояло проехать еще 12 км. Спустившись с горы
оказались на участке трассы, с двух сторон которой был сосновый лес. Не смотря на загруженность трассы машинами пахло хвоей и грибами
Впереди поворот на село с весьма хорошим названием
Речушка с не менее интересным названием
Название реки говорит само за себя
Проехав пару тройку км, снова пришлось проехать мост через очередную речку
Она была уже немного побольше, и находится в таком коридоре, который образуют деревья
На ней же важной походкой бродил пернатый обитатель – цапля
Жаль, что не удалось разглядеть ее поближе. Зато Сашу видно даже очень хорошо
Вскоре мы подъехали к гребле
Ее продолжительность 16-17 км. В конце – металлический мост. Гребля пересекает Кременчугское водохранилище, построенное на р. Днепр и является наибольшей в Украине. Через нее из Золотоноши сразу можно попасть в Черкассы
Т.к. движение по мосту велосипедами запрещено, мы немного проехали по гребле и остановились чтобы полюбоваться закатом
Тем временем со стороны Черкасс надвигалось что-то темное, поднялся ветер и стал накрапать мелкий дождик Нас миновало.
Долго не засиживаясь на гребле, поехали в обратную сторону искать место для ночлега, тем более, что время было уже не в нашу пользу, а места то совсем не знакомые. Свернув к с. Кедына гора, проехав снова сосняком, сфотографировавшись на непонятном для меня объекте,
поблукав в огородах и встретив зайца, мы таки стали. Правда не у самого Днепра, а у его маленькой калюжки. Ну воды, чтобы умыться хватило. Местность у воды, соответственно мы сразу же стали лакомым кусочком для местных кошмариков. Недолго засиживаясь у костра, тем более, что усталость чувствовалась после 116 км, встречно-боковой ветер все время, пошли отдыхать. Учитывая, то какая я трусливая, сон накрылся медным тазом. Казалось, что придет кто-то местный, какие-то странные звуки, в т.ч. и мяукание (хотя котов не было), а в 2 часа ночи вообще какой-то псих начал кататься то ли на моторной лодке, то ли на водном мотоцикле. Благо, что к нам не подобраться, берег очень заросший. И только как начало светать, я уснула. Не долго длился мой отдых.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш
Сообщение отредактировал Олька - Вторник, 10.07.2012, 00:27
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:56 | Сообщение # 2
Постоянный
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Статус: Вышел
Саша в 6 утра как штык, видимо забыл, что ему не на работу. И начал заниматься хозяйственными делами. За ночь тент намок, чехол, которым накрывали велосипеды тоже намок. Вот он и сушил их пол утра. По-тихоньку начали собираться
Завтрак. Без него никак
И в путь. Нам предстояло проехать левым берегом Днепра до Канева, экскурсия по местности и ночлег у Днепра. В этот день с ветром не сложилось. Все 75 км до Канева он был встречный. У меня скорость не превышала 23 км/час, а порой я вообще ехала 16/18 км/час. Выехали в 10 утра. Приятная дорога через сосновый лес не могла не радовать
Кстати, во всех селах, которые мы приезжали по этому берегу, были гнезда с аистами
При чем не по одному гнезду, а в них и до 5 птиц. Асфальтное покрытие до определенно момента радовало. А пейзажи так особенно
Сосновые опушки как на подбор
Мостик через речушку
И тут Саша единственный раз за всю поездку немного не туда повернул. Но мы все равно выехали в нужное село, накинув пару км, но подышав обалденным лесным воздухом. Тут хорошим дорогам пришел конец
Проехав ними и остановившись на водопой, Саня голодными глазами поглощает бананас
Снова километры скучной дороги. Но и здесь нашли приятные моменты
Вот что мне запомнилось, так это множество сосновых лесов и опушек и чистый воздух
Езда-ездой, а обед по расписанию. В с. Прохоровка
пополнив запасы воды, свернули к Днепру на отдых
Саша занялся приготовлением обеда, а я булькалась в воде и отдыхала Сначала помыть котелок
Налить в него воды
поставить его на горелку и включить газ
закрыть горелку подручной ветрозащитой
и наконец готовый обед уминать за обе щеки в прикуску с бананом
Чуть больше часа на отдых и снова в путь
Минная Прохоровку, встретили вот такой знак
Все эти 0,5-0,8 км по левой стороне были нехилые коттеджи, огороженные высокими заборами и маскировочными сетками. То ли какая-то база отдыха, то ли чьи-то личные “времяночки”, которые стоят прямо на берегу Днепра.. В конце стояла будка с охранником и такой вот чайник
Доехав до с. Келеберда, которая в Черкасской обл.
уже виднелась где-то там Тарасова гора, которая находится на правом берегу Днепра
С. Лепляво было последним на левом береге. В нем 1920-1922 гг. была построена железная дорога, которая (как я поняла по словам Саши) никогда не работала
Все ближе и ближе к Каневу. Вдали виднеется Каневская ГЭС
Следующее фото стратегического объекта, который (как мне подсказал Гугл) был построен в 1919-1920 г.г. Другой источник говорит, что строительство началось еще в 1916 г. Весьма интересная история. Можно прочитать здесь ссылка
Этот мост здесь виден еще с левого берега Забравшись повыше снова увидели ЖД, которая идет с с. Лепляво, и тот же мост
И добрались мы до Канева
Каневское водохранилище во всей красе
Возле памятника Кобзарю мы повстречались с группой велотуристов из Киева, которые приехали в Канев своим ходом (около 150 км)
Подъезжая к городу, остановились еще на одном стратегическом объекте, где ко мне тут же подбежал охранник, увидев фотик, спросил чем я тут занимаюсь. Благо не заставил показывать, что я успела сфотографировать
Вживую это выглядит эффектнее. Под водой турбины гудят и образуют некие водовороты. Вдали все тот же недостроенный мост
Переходя это сооружение успела еще и шлюзы сфоткать
В городе на первом же рынке закупили очередную ветку бананов и городом вдоль Днепра поехали на Тарасову гору. Но проезжая мимо пляжа я закомандовала отдых с купанием. Правый берег Днепра
Всем привет
Саша как обычно по хозяйству
Час прошел быстро. Пора в дорогу. Экскурсиям еще не конец. Впереди Каневский национальный заповедник. Его территория огромнейшая. На нем расположены Каневские горы. Мы побывали только на одной. Перед заповедником
Памятник Ивану Подкове
А вот и заповедник
Здесь нам предложили местные торгаши оставить своих железных коней и подняться наверх пешком. Но мы решили подняться по той дороге, где заезжают машины.
Причал, жаль без кораблей
Мы наверху, чисто, зелено, красиво
Здесь жил Т.Г. Шевченко. Сейчас это музей Кобзаря
Спускаясь вниз
вышли к невероятно красивому пейзажу
Музей Т.Г. Шевченко
Памятник на могиле Т.Г. Шевченко
Территория Шевченковского национального заповедника
Я вышла под впечатлением конечно. Слышать, то слышала, что есть такое место, но увидев приятно была удивлена. Спустившись метров 30 вниз, Саня заметил, что с моим колесом что-то не так. Это был первый!!!! мой прокол за 3 года катания. Я бы и дальше ехала, ничего не почувствовала. Под атаку комаров Саша поменял камеру
Теперь снова стал вопрос с поискам места для ночлега. Утром нам нужно было ехать на Черкассы, и Саша хотел максимально проехать еще, т.к. время позволяло
Ночевка у Днепра отменилась, река ушла прямо, а мы повернули направо. Я очень огорчилась, уж очень красивые места для ночлега. 25 км проехав селами, я уже еле ехала, а Саша меня все кормил обещаниями, что еще чуть-чуть, а мы все едем, и едем, и обещанные красивые берега Днепра все не появлялись. Проехали р. Рось, которая впадает в Днепр, а его все нет, и уже не будет. Камыши, харащи, снова села, корова идущая сама домой… Наконец свернув в лес, показалась полянка, на которой мы остановились. Под нападения бешеных черкасских комаров-мутантов разбили лагерь, кое-как покупались (подхода к воде не было, берега р. Рось заросшие). Одевшись с головы до ног, сели к костру в надежде, что комары все-таки отстанут от нас. Правда не очень они его испугались. Пока приготовили ужин и поели, на мне не осталось ни одного сантиметра, который остался без укуса. Зато спали как младенцы, без задних ног.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш
Сообщение отредактировал Олька - Вторник, 10.07.2012, 00:39
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:58 | Сообщение # 3
Постоянный
Группа: Модераторы
Сообщений: 765
Статус: Вышел
Я проснулась утром под уже привычные хождения Саши в 6 утра. Конденсат на палатке и довольно холодная роса. Комаров меньше не стало даже утром. Поели, не спеша сложились. До Черкасс оставалось около 50 км. Весь день впереди
Вот по мнению Саши – Днепр. На самом деле это р. Рось
На этом участке ехалось получше. Не было ветра. Вообще. И жара. С одной и другой стороны дороги попадалось множество озер и ставков
Первый тенек за 10 км и немного шелковицы
Мини-дамба, рыбаки и белые лилии. Такое количество впервые вижу
Снова дорога проходит через сосновые леса и магазины
Немного песка, по которому пролетели с бешеной скоростью 3 велосипедиста, и мини-дамбы, леса, 3 каких-то шалаша, лось с обломанными рогами
Доехав до последнего села перед Черкассами, спасаемся мороженым и едем на местный пляж
С купанием не сложилось, едем дальше вдоль Днепра в поисках места для купания. Но он так далеко от берега, что найти место так и не смогли
Один раз думали, что нашли, т.к. увидели поворот, но подъехав из под носа вылетела огромнейшая цапля, которая тихо затаилась в осоке. Проезжая микрорайон Черкасс – Дахновку, который находится на берегу уже водохранилища, попали в цивилизацию. Здесь много отдыхающих
С другой стороны дороги есть “Райский уголочек”. Обычный двор, сначала все делали для себя, теперь сюда приезжают фотографироваться все кто хочет
Перед двором есть дорожка, ставок и мостик
Во дворе первым делом кидается в глаза огромнейший вольер в 2 этажа, огромнейшая красивая овчарка. Есть беседка, комната-веранда, украинские приборы, 3 авто сделанные своими руками. Жаль не удалось это все сфотографировать. И мы в Черкассах, поднялись от пристани в парк, с которого виден металлический мост
План такой: рассмотреть мост поближе и к воде на песочек. Движение в городе весьма оживленное. Железная дорога, которая идет от Золотоноши до Черкасс через греблю и мост
Обязательное фото возле стелы
С этой стороны мост так и не увидели, а ехать дальше между машин не захотели
Пока я ходила смотрела, Саша занялся уже привычным для него делом
Поднялись в город в поисках тропы к пляжу и въехали в парк
Дерево мира. Попробуйте прочитать без запинок
собственно и само дерево
Сам парк с разных сторон
Ура! Снова отдых, вода, солнце, пляж. Посреди песка растут абрикосы и алыча. Все замечательно, вот только еды нет. И кроме пива ничего не продается. Спасибо Саше, который глядя в мои глаза все понял и поехал покупать. Такой голодной я не была за все 3 дня
Теперь можно и покупаться. Здесь мост виден очень хорошо
Поезд на Полтаву отправляется со ст. Т.Г. Шевченко в час ночи, а до станции еще 25 км. Мы взяли на дизель билеты, который отправляется с Черкасс около 23. Времени, чтобы посмотреть город предостаточно.
Аллея роз
Солнечные часы в аллее
Троицкий собор
Мемориал “Родина-мать”
Вид с мемориала на аллею роз и водохранилище
Детский парк
Театральная площадь. Обл. совет. Здесь был вечер народной музыки
Филармония
Дворец бракосочетаний
Саша в поисках очередной достопримечательности
Здание бывшей гостинницы “Славянская”, конца XIX века. Памятник культуры
Стадион
Академический музыкально-драматический театр им. Т.Г. Шевченко
Соборный сквер, в котором находится Михайловский кафедральный собор
Михайловский кафедральный собор. Самый большой храм в Украине – 72 м
Улицами города. На одной из них встретили местного, приветного велосипедиста
Экскурсию по городу Черкассы мы закончили в сквере им. Б. Хмельницкого. На этом месте находился черкасский замок. Он был постоем за 3 года (1549-1552). Над его постройкой, кроме жителей Черкасс и его окрестностей, работали строители из Белоруссии, Волыни. Построили замок на самой высокой черкасской горе - Замковой - "на расстоянии от Днепра три перестрела из лука". Стены замка были возведены из дубовых и сосновых колод, на которых сооружено 29 засыпанных землей срубов. Над стенами возвышались 4 башни, а в них стояли пушки большого калибра, изготовленные в Черкассах еще в 1532 г. Тут сохранялось ручные оружейные - гаковницы и аркебузы, запасы пушечных ядер, пороха, свинца, селитры, смолы, камня, бочки с водой, запасы еды. К замку вел мост на сваях, который опускался и поднимался с помощью цепей. В замке были кладовые, дом старосты, конюшня и сараи, комнаты для приезжих, дом для замковой челяди, пивные, тюрьма, церковь. Жаль не успели на закат
На этом наше путешествие подошло к концу. На вокзале мы погрузились в самый старый дизель
Час езды до ст. Шевченко. Мы разобрали велы и прибыли на станцию
Перенесли вещи и наши велосипеды к поезду на Полтаву. Проводник как увидел с каким мы багажом, выразил некое недовольство. Проблема была в том, что вагоны со “Столичного экспресса”, 70 сидячих мест и нет места под багаж. Но мы его нашли. Поставили велосипеды на задние колеса вертикально в самом конце вагона. Саша хотел привязать их веревкой к багажной полке, боясь, что они упадут. Мы отправились, поспать немного удалось, правда все время во сне казалось, что падали велосипеды. Целы и невредимы мы прибыли в Полтаву. Ни один велосипед не пострадал. Выражаю большую благодарность Саше за маршрут. Места великолепные. Посетили 3 города в Черкасской обл., 2 водохранилища, 2 реки, 1 гору, ГЭС, кучу озер и маленьких речушек. Еще раз убеждаюсь в том, как красиво на Украине. Что самое больше поразило, так это чистота в городах, чистота воды в реках. Главное не останавливаться, а покорять новые места. Хотелось бы компанию побольше, не так страшно да и веселее как никак. Так, что милости просим!!!
P.S. Киллометраж - 292 км от дома к дому Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш
Сообщение отредактировал Олька - Вторник, 10.07.2012, 00:41
Немножко отпишусь о том что мне запомнилось. По пути до Гребенки обнаружился приятный сюрприз.Оказалось что в Ромодане электричка стоит 20мин,и большинство пассажиров в это время возле входа в вокзал покупают пирожки.Пирожки продаються несколькими торговками на любой вкус.Но до Олиного желудка этот момент дошел слишком поздно,и пришлось пирожки заменить бутербродами. Неприятным сюрпризом для меня были плотно застроенные берега Днепра по пути следования.Найти хорошее место для ночевки совсем непросто.Кроме двух наших ночовок еще неплохо было бы остановиться в районе Прохоровки.Тут довольно обширный песчаный пляж,но конечно местного народа хватает. Да еще порадовала погода-было нежарко,и комфортно крутилось хоть асфальтом,хоть песком. А железная дорога в Леплявом совсем недавно еще работала. Думаю ближе к Золотоноше еще сохранилось какое-то движение. Ну а самый большой прикол это пляж в Черкассах-что-то поесть можно купить или в ресторане,или в кафе "Бочка"где порция картошки стоит 25грв и отбивная 65грв.Как для пляжной кафешки дороговато.Поднявшись в город нашел не без усилий кафе с адекватными ценами,где заказал хачапури и картошку фри. И напоследок большая благодарность Оле за то что нашла силы и желание для велопохода.Если бы поехал с кем то другим,пусть даже с БОльшей компанией то не было бы такой уверенности что поход пройдет гладко и слаженно. А так спасибо Оле за массу позитива в пути,и суперовый отчет по приезду.Хочу отметить что хоть и фоткали по очереди одним фотиком,но таких качественных фото как у Оли у меня не вышло
На нескольких фото видно какие у вас уставшие лица, молодцы в такую даль в 2 - смело. Мне фото города очень понравились, показалось что он достаточно чистый, прям как Полтава Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Доехали до Драбово-Барятинская, где первым делом Саня потащил меня на железную дорогу.
Quote (Олька)
Саня тем временем занялся важным делом
Да, это у него всегда такие причуды, так что нужно терпеть. Удивительно что нету фоток поездов.
Quote (Олька)
где Саша для тех кто в танке, четко показал куда ехать дальше
А кто был в танке?
Quote (Олька)
Из сю Богуславец выехал местный “вылысыпыдыст” на чермете и лихо нас сделал.
И он наверное был шлепанцах и носках.
Quote (Олька)
В первом попавшемся местном “сильпо”, узнавая о наличии бананов, еще один абориген сразу же предложил мне купить водку…
Ну правильно: кто же покупает бананы без водки?
Quote (Олька)
Потом вообще посыпалась куча вопросов: откуда мы, сколько нас, где спим, что едим, где купаемся, а зачем мы так много ездим.
А красное удостоверение он вам не показывал?
Quote (Олька)
Речушка с не менее интересным названием
Красивая речушка.
Quote (Олька)
Свернув к с. Кедына гора, проехав снова сосняком, сфотографировавшись на непонятном для меня объекте,
Это точно была дамба.
Quote (Олька)
поблукав в огородах и встретив зайца,
И что вы делали в огородах? Наверное тоже самое что и заяц.
Quote (Олька)
а в 2 часа ночи вообще какой-то псих начал кататься то ли на моторной лодке, то ли на водном мотоцикле.
И почему же он псих? Может это он искал тех, кто упер огурцы и помидоры с его огорода. Не удивительно что тебе было страшно. А может заяц был домашний, но он исчез после встречи с вами, а может то не заяц был а кроль. На ужин кролятина с помидорами после 116 км - достойное завершение первого дня.
Quote (Олька)
остановившись на водопой, Саня голодными глазами поглощает бананас
Это как?
Quote (Олька)
Саша занялся приготовлением обеда, а я булькалась в воде и отдыхала Сначала помыть котелок Налить в него воды поставить его на горелку и включить газ закрыть горелку подручной ветрозащитой и наконец готовый обед уминать за обе щеки в прикуску с бананом
Судя по фото, у вас на обед была варенная вода
Quote (Олька)
В конце стояла будка с охранником и такой вот чайник
Похоже что к нему раньше был подключен водопровод.
Quote (Олька)
Подъезжая к городу, остановились еще на одном стратегическом объекте, где ко мне тут же подбежал охранник, увидев фотик, спросил чем я тут занимаюсь. Благо не заставил показывать, что я успела сфотографировать
Во времена СССР такие объекты были секретными, и за фотографирование можно было угодить за решетку. Зачем нормальному человеку фото ГЕС или плотины? - Нормальному человеку такие фото не нужны. А если кто-то фотографирует, значит он шпион. Повезло тебе Оля, могли и арестовать, и не было бы у нас этого красочного отчета. А вообще очень красивый вид.
Quote (Олька)
вышли к невероятно красивому пейзажу
Очень красиво.
Quote (Олька)
Камыши, харащи, снова села, корова идущая сама домой…
Жаль что это был не заяц.
Quote (Олька)
Посетили 3 города в Черкасской обл., 2 водохранилища, 2 реки, 1 гору, ГЭС, кучу озер и маленьких речушек.
Красивое у вас получилось путешествие.
Quote (Олька)
Главное не останавливаться, а покорять новые места. Хотелось бы компанию побольше, не так страшно да и веселее как никак. Так, что милости просим!!!
Желание было поехать, но как подумал про палатки, так оно сразу и пропало.
Quote (александр)
И напоследок большая благодарность Оле за то что нашла силы и желание для велопохода.
Оле вообще полагается "Медаль за отвагу". А за проделанную грандиозную работу при создании отчета "Орден заслуженного мемуариста".
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:59 | Сообщение # 10
Постоянный
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Вышел
Славненько провели время. Да и отчет с не менее красочными фотографиями и комментариями к ним сотвлен. Молодци ребята!
Quote (Олька)
Саня тем временем занялся важным делом
Это ж какие у него там дела появились среди похода!? Стрелки переводить пошел?))
Quote (Олька)
Т.к. движение по мосту велосипедами запрещено, мы немного проехали по гребле
А по какой причине там запрещено движение на велосипеде? И даже знак есть наверное о запрете движения на веле?
А лося жалко со сломанными рогами. Видать наших собратьев там не любят
Quote (Олька)
Хотелось бы компанию побольше, не так страшно да и веселее как никак. Так, что милости просим!!!
То, что компанию побольше я с тобой согласен Олька, Лично мне интереснее когда много народу едет в поход. Сам бы не зачто не поехал! Хотя не всем нравиться большими компаниями ходить. Когда то нужно поехать будет от Полтавы подальше)) но надеюсь не в следущей жизни)
Quote (Анатолий)
А кто был в танке?
наверное местный абориген который был в
Quote (Олька)
разве что танк в Гребенке
Quote (Анатолий)
Судя по фото, у вас на обед была варенная вода
Маленькое уточнение - чай без заварки и сахара
Quote (Анатолий)
Желание было поехать, но как подумал про палатки, так оно сразу и пропало.
Анатолий, Твоя фраза о палатке заставила меня задуматься... чем же тебя не устраивает поход с палатками? Как на меня это еще больше должно было вызвать интерес к походу. Поход бех ночевки т.е. без палатки - это не серъезно.
я не останавливалась для этого Как ни странно, но Саше, я так поняла, еще и товарищ сделал замечание по этому поводу
Quote (Анатолий)
А кто был в танке?
тот кто показывает
Quote (Анатолий)
остановившись на водопой, Саня голодными глазами поглощает бананас Это как?
А это новый метод!!! Плюс к нему еще нужно добавить воТку, т.к. в Золотоноше бананы без водки - деньги на ветер
Quote (Анатолий)
на обед была варенная вода
ну почему же? А обед Саши? Банан+перец!
Quote (Анатолий)
если кто-то фотографирует, значит он шпион
та какой же с меня шпиЁн???
Quote (Анатолий)
что вы делали в огородах
пытались вручить зайцу фото
Quote (Анатолий)
Желание было поехать, но как подумал про палатки, так оно сразу и пропало
а зря, в такую жару идеальное место для ночлега, не жарко, не холодно, утром красотень: свежий воздух, птички поют, теплые утренние лучи солнышка... Ммм...
Quote (Анатолий)
Оле вообще полагается "Медаль за отвагу". А за проделанную грандиозную работу при создании отчета "Орден заслуженного мемуариста".
Спасибо большое!
Quote (Armstrong)
А по какой причине там запрещено движение на велосипеде? И даже знак есть наверное о запрете движения на веле?
Саша так сказал! А он как я поняла вычитал на форуме Черкасском Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш
Как ни странно, но Саше, я так поняла, еще и товарищ сделал замечание по этому поводу
Я даже знаю причину.
Quote (Олька)
ну почему же? А обед Саши? Банан+перец!
Перец Чили?
Quote (Олька)
вычитал на форуме Черкасском
Ох уж эти форумы... Не стоит верить всему тому, что пишут на форумах. Верить нужно дорожным знакам(хотя тоже не всегда, в этом мы уже убедились не раз)
так вот на форуме и был разговор о знаке, который предупреждает о невозможности пересечения данного сооружения на велосипеде! А лишних 12 км в одну сторону до конца моста, а назад +17, это только по гребле. Потом поиски ночлега... А время то позднее, так что в данном случае уж лучше поверить в форумы, тем более, что ребята сами ехали по этому маршруту. Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш
Анатолий, в начале его нет. он через 15 км, у самого начала моста, который начинается тогда, когда заканчивается гребля! Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш