Research | Дата: Среда, 20.07.2011, 03:24 | Сообщение # 1 |
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Вышел
| Вело-снего-сипед...
Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Её основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришёлся по душе. Но и горные велосипеды им вскоре наскучили, и потому ребята из этой фирмы решили сделать нечто, на чём можно было бы кататься в разных природных условиях, например, ещё и зимой. Ну, и чтобы с гор. Ну, и чтобы это «нечто» оставалось велосипедом.
Задний привод для взрослого велосипеда обойдётся в $400, для детского — в $200. Цена лыжи — той, что используется вместо переднего колеса, — $140 для больших и $90 для детских велосипедов. Особенно приятно, что добавление этих частей не слишком сказывается на тяжести велосипеда. После замены колёс на лыжи и заднеприводную систему его масса увеличивается всего на два с половиной килограмма.
Благодаря Ktrak на велосипеде можно кататься по снегу или песку без особых затруднений. Для этого вместо заднего колеса нужно установить специальный гусеничный привод, состоящий из большого колеса и нескольких передаточных колёс. В результате контакт с поверхностью улучшается, и велосипед становится намного более устойчивым.
http://www.youtube.com/watch?v=HP4VwaD7rd4
Но трение совсем не нужно в месте контакта рулевого колеса с дорогой (если таковая имеется), особенно когда велосипед используется для самого интересного — для спуска по снежным склонам. Поэтому без переднего колеса решили обойтись. Но не то чтобы совсем — его решили заменить лыжей, укрепляемой на вилке. Ну, а чем же ещё, если снег?
http://www.youtube.com/watch?v=9ztf84Nhtt8&
Отвечая на вопрос «На каждый ли велосипед можно приделать комплект?», продавцы Ktrak отшучиваются: «Нет, не на любой — у вашего велосипеда обязательно должно быть заднее колесо и седлодержатель. Иначе никак». Но всё же нужно учесть и размеры приводов, которые фирма сейчас делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.
В комплектах используются современные материалы для металлических компонентов — авиационный алюминий, для покрытий колёс — упрочнённый нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком.
Дорога—это где я собираюсь проехать!
Сообщение отредактировал Research - Среда, 20.07.2011, 03:26 |
|
| |